Как продавались ёлки?

Сравним 2 последних сезона в категории “новогодние мероприятия”?

Количество организаторов мероприятий осталось практически неизменным. Незначительные отличия наблюдаются в кол-ве шоу (представлений) из-за того, что новогодние каникулы были длиннее на 1 день.

Цена за билет на ёлку увеличилась на 6%, что в три раза выше официальных цифр по уровню инфляции в России 2,51%

 

 

Активнее всего пользователи покупают билеты за 1,5 месяца (с середины ноября)
и пик продаж приходится на время праздников. Люди не хотят заранее беспокоится о билетах, предпочитая покупать их “по мере необходимости”
интересно, что в предыдущем новогоднем сезоне 2016-17 г.г. продажи были ниже из-за терактов (люди перестали покупать билеты в декабре, испугавшись за себя и детей)
в этом году такого провала и массового психоза не наблюдалось
Декабрь в плане продаж новогодних мероприятий шел традиционно хорошо.

Подводим итоги продаж новогодних ёлочных мероприятий, сравниваем два сезона 2016-17 и 17-18 г.г.

Обратная связь

Остались вопросы? Мы на связи
support@ticketland.ru

Текст про обработку личных данных, который сейчас стал обязательным и отнимает место у любого сайта.