Рассылки

Доставляются более чем 1,2 млн пользователей дважды в неделю.

Это эффективный инструмент, с помощью которого выстраиваются доверительные отношения с постоянными и новыми клиентами.

Правильно настроенная рассылка помогает не только информировать покупателя о статусе заказа, акциях и скидках, но и увеличить продажи

Пользователи Ticketland.ru получают:

  • рекламные персонализированные рассылки. Алгоритмы для отправки сообщений постоянно совершенствуются, а их эффективность проверяется А/Б тестированием.
  • специальные тематические рассылки. Например, “Премьеры сезона”, “Новогодние мероприятия”
  • транзакционные письма – когда Зритель получает информацию
    – о статусе (забронирован, оплачен, аннулирован) сделанных заказов (с PIN кодом и номером брони)
    – об отмене/переносе мероприятия, на которое приобрел билет
    – о проведении мероприятия, на которое приобрел билет, за 24 часа до его начала

    Пользователь может управлять рассылками из Личного кабинета.

Обратная связь

Остались вопросы? Мы на связи
support@ticketland.ru

Текст про обработку личных данных, который сейчас стал обязательным и отнимает место у любого сайта.