Улучшение сервиса в службе технической поддержки Ticketland.ru

В марте 2018 года служба технической поддержки Ticketland.ru перешла на новую CRM систему, платформу bpm’online для управления бизнес-процессами продаж, сервиса и маркетинга.

Платформа входит в сектор лидеров рейтинга CRM Value Matrix, а также лидирует по количеству баллов в категории сильнейших разработчиков мира в отчете Forrester Wave

Внедрение платформы позволит более качественно обслуживать клиентов благодаря:

Интеграция с почтовым сервисом по протоколу IMAP/SMTP
Интеграция с сервисом MS Exchange
Интеграция с социальными сетями
Синхронизация пользователей с LDAP
Коннекторы к телефонии

Теперь клиент может в “едином окне” получить ответ на свой запрос.
Автоматизация внутренних процессов позволит сократить время на решение проблемы клиентов и даст возможность сотрудникам первой линии даже без каких-либо глубоких знаний решать типовые задачи.

В системе bpm’online управление инцидентами, запросами, проблемами и изменениями, следует заложенным в систему бизнес-процессам, которые соответствуют рекомендациям ITIL и отражают лучшие мировые практики
Любой процесс можно гибко изменить в соответствии с потребностями сервисной службы, а также:
– Анализировать работу в режиме реального времени;
– Получать срезы по всем ключевым показателям деятельности;
– Выводить все нужные показатели на удобные дэшборды.

Уверены, что в ближайшее время каждый клиент почувствуете позитивные изменения в сервисном обслуживании.

Автоматизация внутренних процессов позволит сократить время на решение проблем клиентов

Обратная связь

Остались вопросы? Мы на связи
support@ticketland.ru

Текст про обработку личных данных, который сейчас стал обязательным и отнимает место у любого сайта.